Последние статьи тут


  Бесплатная парковка - причина всех бед города  

Одной из крупнейших ошибок, допущенных нами при проектировании городов-спутников в 20-м веке, был исходный посыл: каждый взрослый имеет автомобиль, может поехать на нем куда угодно и обязательно найдет там бесплатное парковочное место.
 

 

Общественные организации предлагают создать в Минске новую службу по контролю за парковками
Это должны быть специальные люди, которые будут постоянно патрулировать улицы, контролировать правильность парковки и, в случае несоблюдения правил, выписывать штрафные талоны.   01.10.2012


 

 


Экологи хотят изменить подход в организации системы парковок в столице   Экологи, в частности, предлагают взимать плату за парковку в городе, размер которой должен зависеть от востребованности и загруженности той или иной территории.  28.09.2012 

Читать полностью:http://naviny.by/rubrics/society/2012/09/28/ic_news_116_402542/


Общественные организации предлагают создать в Минске новую службу по контролю за парковками  "Для Беларуси это совершенно новая программа, и мы могли бы использовать высокие технологии: оплату через телефон, Интернет, инфокиоск или паркомат. Одним словом, исключить контакт с наличными деньгами и сделать систему оплаты максимально удобной для автовладельцев"  01.10.2012 
 

Решить проблему парковок, сделав их все платными, предлагают экологи     «Зачем оставлять машину в многоэтажном платном паркинге, если можно бросить на газоне? Так поступает сегодня большинство водителей, не думая о том, что они создают дополнительные неудобства для велосипедистов и пешеходов»  01.10.12  


Необходимым шагом называют экологи переход парковок в столице на платное обслуживание.  29.09.2012 

Минские экологи предложили создать службу контроля за соблюдением правил парковки   «Для Беларуси это совершенно новая программа, и мы могли бы использовать высокие технологии: оплату через телефон, интернет, инфокиоск или паркомат. Одним словом, исключить контакт с наличными деньгами и сделать систему оплаты максимально удобной для автовладельцев»   01.10.2012

Читать полностью:http://www.interfax.by/article/95313

 


 

В Минске необходимо ввести рыночную систему парковки   Сложившаяся проблема дефицита парковочных мест в городе, особенно в центре, берет свое начало в безвозмездном предоставлении со стороны государства права пользования общественной землей. Это исключает возможность появления свободного рынка, где парковочные места - это товар.



Общественники предлагают решать проблему парковки в центре городов на рыночных принципах   19 июня в Минске прошла пресс-конференция на актуальную для белорусских городов тему: "Решение проблемы парковки на рыночных принципах". Она была организована в рамках одноименной кампании, которую проводит фонд "Экологический транспорт" при содействии ОО "Минское велосипедное общество" и Центра экологических решений.



Як разгрузіць двары і цэнтр Мінска  Ва ўмовах вольнага рынку сітуацыя выглядае так: дзяржава ўсталёўвае кошт на паркавальныя месцы ў горадзе, інвестары ўкладваюць грошы ў будаўніцтва новых парковак, за кошт чаго адбываецца паступовае павелічэнне іх колькасці і зніжэнне цаны на паркоўку. Як вынік, зніжаецца перагружанасць машынамі вуліц і двароў — у прыватнасці, цэнтра горада. Ва ўмовах вольнага рынку сітуацыя выглядае так: дзяржава ўсталёўвае кошт на паркавальныя месцы ў горадзе, інвестары ўкладваюць грошы ў будаўніцтва новых парковак, за кошт чаго адбываецца паступовае павелічэнне іх колькасці і зніжэнне цаны на паркоўку. Як вынік, зніжаецца перагружанасць машынамі вуліц і двароў — у прыватнасці, цэнтра горада.




Все парковки в Минске нужно сделать платными?- Следует перевести имеющиеся в городе парковки на платную систему и усилить контроль за нарушениями, - считает глава парковочной службы Муниципального комитета технологий и окружающей среды г. Копенгаген (Дания) Сюзанна Вэрлинг Кирхлер. - Только так можно подготовить инвесторам площадку, в которую можно вкладывать деньги и которая может эти деньги в дальнейшем отдавать.



Как разгрузить улицы и дворы от автомобилей С резким увеличением количества автотранспорта приобрела остроту проблема дефицита парковочных мест. Дворы, детские площадки, тротуары и велодорожки превращаются в импровизированные паркинги. Как с этим бороться? Бесплатное пользование общественными автостоянками приводит к дефициту свободных мест и вынуждает водителей оставлять транспорт где попало. Нужно увеличить количество паркингов и сделать общественные автостоянки платными.


Мнение: Плата за парковку на общественной земле решит проблему нелегальных стоянок  Проблема парковки автомобилей волнует городские власти уже не первый год, однако эффективных путей ее решения пока нет. Европейские страны решают этот вопрос по-своему – например, вводят высокие налоги на содержание машины и высокую стоимость парковочного места на общественной земле.



На "Доске позора" машины "наступают" на лето и детей

Сколько дворов – столько найдется и автомобилей, готовых "наехать" на детство. 

Хит прошлой недели – нарушения на детских площадках. 



Парковки под окнами минчан угрожают здоровью

Привычка оставлять машины под окнами жилых домов, особенно широко распространившаяся в белорусской столице за последние несколько лет, не только доставляет дискомфорт жильцам, но и представляет серьезную опасность для их здоровья


Давайте все платить, чтобы легче стало  Чтобы спасти Минск от пробок, а пешеходов от риска попасть под колеса прямо на тротуаре, нужно всего лишь сделать право стоянки в городе платным. Эту нехитрую идею оформили в проект общественники из Центра экологических решений, фонда "Экологический транспорт" и ОО "Минское велосипедное общество". Свое предложение городу они презентовали на пресс-конференции 19 июня.


Решать проблемы парковки предлагают с помощью рыночных принципов  По мнению эксперта, причина дефицита парковочных мест, особенно в Минске, заключается в том, что парковки в городе на общественных землях бесплатные. «Дефицит — результат полного отсутствия для развития рыночных отношений. Водители из-за невозможности припарковаться нарушают правила дорожного движения и паркуются не в положенных местах, а на газонах и велодорожках», — отметил директор фонда.


Проблему нехватки парковок в Минске решат велосипеды  В западных странах в условиях дефицита на определенную услугу, возрастают цены на нее; затем в эту сферу приходят инвесторы, которые видят возможную прибыль от сделанных вложений; наконец, с ростом предложения снижается цена на услугу. Равновесие спроса и предложения достигается именно таким образом. Но в Беларуси это правило не работает, так как всегда есть возможность запарковаться бесплатно - нарушая права пешеходов и т.д.



Пять идей по разгрузке улиц и дворов от автомобилей   - Решать проблему надо радикально, - считает сотрудник Центра экологических решений Анна Малышкина. - Бесплатное пользование общественными автостоянками приводит к дефициту свободных мест и вынуждает водителей оставлять транспорт, где попало. Нужно увеличить количество паркингов и сделать общественные автостоянки платными.

В Европе проблему решают по принципу рыночных отношений: государство устанавливает цену на парковочные места в городе, инвестор вкладывает деньги в строительство новых парковок, за счет чего происходит постепенное увеличение предложения и снижение цены на парковку. В этом, отмечают эксперты, заинтересованы и городские власти, и сами автовладельцы.



Минск — Копенгаген: как должна быть организована парковка в цивилизованном городе?

На непростой вопрос с парковками в Минске предложили посмотреть под датским углом. На заседание круглого стола экологи пригласили представителя муниципалитета Копенгагена Сюзанну Кирхлер. Как решена хроническая проблема в столице этой европейской страны? Принципиальные моменты, по словам датской чиновницы, — это организация зональных платных парковок и стимулирование использования велосипедов и общественного транспорта




Парковки под окнами минчан угрожают здоровью

 Привычка оставлять машины под окнами жилых домов, особенно широко распространившаяся в белорусской столице за последние несколько лет, не только доставляет дискомфорт жильцам, но и представляет серьёзную опасность для их здоровья.
 


Решить проблему парковок предлагают введением зональной оплаты Программа предлагает зональную оплату за парковку на общественной земле, основанную на рыночных принципах, когда происходит баланс спроса и предложения. Так, предусматривается, что оплата в центре города выше, чем на окраинах. В программе заложено формирование совершенно новой структуры парковочных служб, а также возложение ответственности за нелегальную парковку на владельца машины, а не на водителя. Как пояснил эксперт, парковочная служба будет направлена на выявление нелегальной парковки и оставление на машине квитанций на штраф.



Проблему нехватки парковок в Минске поможет решить опыт Копенгагена По мнению эксперта, причина дефицита парковочных мест, особенно в Минске, заключается в том, что парковки в городе на общественных землях бесплатные. Программа, которую он предлагает, предусматривает зональную плату за парковку на общественной земле, основанную на рыночных принципах, когда происходит баланс спроса и предложения. Так, плата в центре города выше, чем на окраинах. В программе заложено формирование совершенно новой структуры парковочных служб, а также возложение ответственности за нелегальную парковку на владельца машины, а не на водителя.